Гарантия

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку в магазине “Резет”. Просим Вас ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.
1.    Гарантийные обязательства.
1.1. При покупке нового системного блока в полной комплектации, гарантия составляет один год и распространяется на все комплектующие, находящиеся внутри системного блока.
1.2. Гарантия на ноутбуки, нетбуки, мониторы, принтеры, планшеты, смартфоны, светодиодные лампы и панели составляет один год.
1.3. Гарантия на отдельно купленные комплектующие для персонального компьютера, ноутбука, планшетного компьютера, смартфона, а так же на сетевое оборудование, камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, паяльные станции, программаторы BIOS составляет шесть месяцев. Гарантия на тачскрины и клавиатуры с установкой под рамку действует до момента установки.
1.4. Гарантия на компьютерную клавиатуру,  компьютерную мышь, вентиляторы, микрофоны, наушники, акустические системы, модули памяти флэш, usb разветвители, веб-камеры, кабели, сетевые фильтры, аксессуары для ноутбуков  и другую мелкую периферию  составляет один месяц.
1.5. Гарантия на уценённые товары и товары, бывшие в употреблении, устанавливается по усмотрению продавца и составляет три дня (семь дней со дня получения, при отправке в другие города России), если  другого не указано в названии товара. Гарантия на б/у ноутбуки составляет один месяц. Гарантия на Б/У материнские платы для ноутбуков  даётся только при установке в СЦ Резет и составляет три месяца. (На отдельно проданные платы гарантия не распространяется)
1.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски, элементы питания, коннекторы, расходные материалы для ремонта – термопаста, термопрокладки и др.  ), чипы BGA, микросхемы. Гарантия не распространяется на программное обеспечение.
1.7. Продавец не несет ответственность за несовместимость оборудования, установленного Покупателем самостоятельно. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
1.8 Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии смотрите в документации производителя.
2. Условия гарантийного ремонта.
2.1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе передать продавцу  товар для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
2.2    При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
2.3 Товар принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
2.4. Гарантийное обслуживание оборудования фирм: Asus, Acer, Samsung, HP, Viewsonic, Microlab, Lenovo, Dell, LG, AOC, Sven осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Информацию можно узнать по телефонам  (3952)607-701, (3952) 33-10-37.
3. Прекращение гарантийных обязательств:
3.1 При наличии на товаре видимых механических, химических или тепловых повреждений, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения , возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировкой изделия или следов самостоятельного ремонта.
3.2 При попытке самостоятельного обновления BIOS.
3.3 При неосторожном использовании, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб на товаре.
3.4 При несоответствии между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению
3.5 При  внесении изменений в конструкцию товара, не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра Резет.
4. Обмен и возврат
4.1 Обмен или возврат новых товаров возможен в течение четырнадцати дней со дня покупки (со дня получения, при отправки в другие города России) при наличии чека и сохранении товарного вида товара.
4.2 Обмен или возврат Б/У товаров возможен в течение трёх дней со дня покупки (семи  дней со дня получения, при отправке в другие города России), при наличии чека и сохранении товарного вида товара.
4.3 Программное обеспечение, расходные материалы, расходные материалы (печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски, элементы питания, коннекторы, расходные материалы для ремонта – термопаста, термопрокладки и др.  ), чипы BGA, микросхемы  обмену или возврату не подлежат.
      
Памятка клиенту: При возникновении вопросов по гарантийному обслуживанию, а также по совместимости оборудования, рекомендуем первоначально связаться с нами по телефонам (3952)  607-701, 89025107701, (3952)  33-10-37. Наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам и, при необходимости, направят в наш сервисный центр.”